![Что важно знать о принятии работодателем решения о введении электронного документооборота. Что важно знать о принятии работодателем решения о введении электронного документооборота.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/4433/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e65683fed3efeebc1ecd2b9e7a0a7daa&resize_mode=0&wm_m=0)
Согласно положениям статей 22.1, 22.2 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель праве принять решение о введении перехода на электронный документооборот.
Электронный документооборот вводится работодателем на основании локального нормативного акта, который принимается с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном действующим законодательством.
Переход на взаимодействие с работодателем посредством электронного документооборота осуществляется с письменного согласия работника. Отсутствие согласия работника на взаимодействие с работодателем посредством электронного документооборота признается отказом работника от такого взаимодействия.
Данное согласие не требуется от лиц, которые приняты на работу после 31 декабря 2021 года и у которых по состоянию на указанную дату отсутствует трудовой стаж.
Таким образом, работодатель обязан выяснять мнение работников при принятии решения о переходе на электронный документооборот.